"30 Seconds to Mars"
"30 Seconds to Mars"
Convergence
автор:
30 Seconds to Mars
альбомы: Love Lust Faith + Dreams
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Don't ever take a single second to breathe, They're gonna send me on a murdering spree. I can not wait to dance upon your grave. They don't even have a soul left to be saved. You would eat your young. We swam among the northern lights, And hid beyond the edge of night Waiting for the dawn to come, And sang a song to save us all. Hey, oh, oh, you want a holy war? Hey, oh, oh, you want a holy war? I am alive, I'm just playing dead. I'm gonna say what should have never been said. The giants of the world are crashing down. The end is near, I hear the trumpets sound. You would eat your young. We swam among the northern lights, And hid beyond the edge of night Waiting for the dawn to come, And sang a song to save us all. You would eat your young. You would eat your young. You would eat your young. You would eat your young. I am alive, I'm just playing dead. I am alive, I'm just playing dead. [2x:] We swam among the northern lights, And hid beyond the edge of night Waiting for the dawn to come, And sang a song to save us all.
Нет ни секунды, чтобы сделать вдох, Меня хотят сослать на убийственный пир. Я не могу дождаться, чтобы станцевать на твоей могиле. Ни у кого из них не осталось души, которую можно было бы спасти. Вы поглотили своё собственное потомство. Мы купались в свете северного сияния И прятались за краем ночи, Ждали прихода утренней зари И пели песню, призванную нас спасти... Эй, о-о, вы хотите священной войны? Эй, о-о, вы хотите священной войны? Я жив, я лишь изображаю мертвеца, Я произнесу слова, которые никогда не следовало бы говорить. Столпы мира рушатся, Конец близок, я слышу звук трубы, Вы поглотили своё собственное потомство. Мы купались в свете северного сияния И прятались за краем ночи, Ждали прихода утренней зари И пели песню, призванную нас спасти... Вы поглотили своё собственное потомство. Вы поглотили своё собственное потомство. Вы поглотили своё собственное потомство. Вы поглотили своё собственное потомство. Я жив, я лишь изображаю мертвеца, Я жив, я лишь изображаю мертвеца. [2x:] Мы купались в свете северного сияния И прятались за краем ночи, Ждали прихода утренней зари И пели песню, призванную нас спасти...
Джареду Лето до Марса, судя по названию его музыкального коллектива, осталось каких-то тридцать секунд. Зато до старости ему еще жить и жить. Во всяком случае, фронтмен 30 Seconds To Mars делает все возможное, чтобы оставаться своим среди своих поклонников – молодым, если не сказать совсем юным. Посмотришь на Джареда и сроду не поверишь, что ему уже за сорок. Остальные участники коллектива проделывают над собой ту же работу, вот и кажется порой, что 30 Seconds To Mars – начинающий да многообещающий проект на пике своей славы. Кстати о пике славы. Выпустив в 2009 году пластинку This Is War, это трио действительно выбралось на новый уровень популярности, застолбив за собой право играть на крупнейших площадках мира – благо музыка этой бригады делается как раз под живые выступления. Именно концертная деятельность была и остается для 30 Seconds To Mars приоритетом номер один, и не стоит удивляться тому, что после раскрученного, распроданного огромными тиражами This Is War группа долго не возвращалась в студию, предпочитая ей сцену.
Love Lust Faith + Dreams – четвертый полноформатный альбом 30 Seconds To Mars, вышедший почти четыре года спустя после релиза This Is War. Материал для этой пластинки писался эпизодически, тогда, когда у Джареда Лето выпадали перерывы в плотном концертном графике группы. Именно Джаред стал автором текстов и музыки всех песен нового альбома кроме инструментала Convergence, который написан его братом Шенноном. Продюсер альбома – знаменитый Стив Лиллиуайт, ответственный за успешные релизы многих крупных исполнителей. Как и ожидалось, выпуск пластинки был исполнен с поистине космическим размахом. «Марсиане» запустили сингл Up In The Air на околоземную орбиту, который зазвучал на Международной Космической Станции весной 2013 года. Клип на эту песню стал своеобразным короткометражным фильмом, растянувшимся на восемь с лишним минут, в чем снова проявилась мания 30 Seconds To Mars к необъятным масштабам и помпезности.
Up In The Air, как песня, так и сам клип, слушателей, в особенности поклонников 30 Seconds To Mars, воодушевил. В музыкальном плане группа как будто просто перехватила эстафетную палочку у самой себя образца четырехлетней давности, чтобы играть и дальше то, что так нравилось и продолжает нравиться ну очень многочисленной аудитории. Но не все так просто со всем альбомом Love Lust Faith + Dreams. Пластинка из 12 треков оказалась как будто поделенной на четыре сектора, каждый из которых отвечает за «свой» аспект в названии альбома. Love и Lust, то есть любовь и страсть, разжигают альбом, наполняют его знакомым, привычным гитарным саундом и оформляют первую половину диска в единое музыкальное целое. Это мы уже слышали, это кое-кому нравилось, это будет классно звучать на концертах. А вот во второй половине сета, то есть там где главные мотивы – Вера и Сны (Мечты?) настроение и музыка меняются. Гитары и ритм-секция отходят на второй план, а центральное место занимается размашистыми струнными аранжировками и почти кинематографическими темами – минимум вокала, максимум пафоса и эпичности. В этой торжественно-меланхоличной атмосфере мы открываем новые стороны творчества Джареда и его товарищей. Баллада End Of All Days, величественные и загадочные Pyres Of Varnasi и Depuis Le Debut становятся очертаниями, возможно, нового стиля 30 Seconds To Mars.
Вот такой, пограничной, получилась четвертая работа у 30 Seconds To Mars. Начали с известного, безошибочного, проверенного, но уже чуть приевшегося, а продолжили чем-то новым, но пока до конца, до ума не доведенным. Пластинка Love Lust Faith + Dreams рассказывает слушателям о том, что делала группа до ее выхода и что собирается делать на следующем альбоме. Мы получаем примерное представление о том, куда устремился творческий взгляд музыкантов, но, увы, целостного, глубокого альбома мы пока не получаем. Потому что за всеми могучими и впечатляющими аранжировками, за этим кристально чистым звуком притаились неуверенность и сомнение. Здесь очень мало песен, которым хочется и можется верить, очень мало текстов, которые идут от сердца. Пока что 30 Seconds To Mars успешно упражняются в подготовке звукового оформления для своих концертов, для личного перфонманса кумира миллионов Джареда Лето. Есть ощущение, что музыка и ее придумывание стали для группы обузой, тем, на что приходится отвлекаться от любимых концертов, от встречи с влюбленными глазами и восторженными криками