"Avantasia"
- Farewell
- Lost in Space
- Avantasia
- Reach Out for the Light
- Breaking Away
- Serpents in Paradise
- Sign of the Cross
"Avantasia"
Breaking Away
автор:
Avantasia
жанры: metal
альбомы: The Metal Opera Pt. II
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
[Lugaid] Don't wait my friend. We better don't think twice. Time to fell the prison guard you gotta realize: No turning back again. Therefor it's all too late... New horizons wait... I know the time has come te leave your past behind. And now the time has come to stop them controlling your mind. [Gabriel] Breaking away! All we can do now is break away. Otherwise she will be dying while both of us are lying here in chains. Breaking away! All we can do now is break away! Oh - otherwise she will be dying while both of us are lying here in chains. Always been a novice in quest for paradise. Hope they will forgive me for I apostatize. I can't be no hypocrite, can't wear a masquerade... New horizons wait... [Lugaid and Gabriel] And now the time has come to go another way. To learn for life and to grow ripe and prevent the decay... [Gabriel] Breaking away! All we can do now is break away. Otherwise she will be dying while both of us are lying here in chains. Breaking away! All we can do now is break away! Oh - otherwise she will be dying while both of us are lying here in chains. Breaking away! It is so hard to lay down what I've been. But I must go even if my way leads to Hades... Breaking away! All we can do now is break away. Otherwise she will be dying while both of us are lying here in chains. Breaking away! All we can do now is break away! Oh - otherwise she will be dying while both of us are lying here in chains.
[Лугэйд] Не ждите, мой друг. Нам лучше недумать дважды. Время убить тюремного охранника Вы должны понять: Нет возврвта обратно. Для этого слишком поздно ... Новые горизонты ждать ... Я знаю, что пришло время оставить свое прошлое позади... А теперь пришло время, чтобы остановить их контролировать ваш разум. [Гавриил] Уйти в отрыв! Все что мы можем сделать сейчас, это оторваться. В противном случае она будет умирать в то время как мы лежим здесь в цепях. Всегда был новичком в поисках рая. Надеюсь, что они простят меня, ибо я отступался. Я не могу быть не лицемер, не могу носить маскарад ... Новые горизонты ждут ... [Lugaid и Гавриила] А теперь пришло время пойти другим путем. Чтобы узнать жизнь и вырости, созреть и не допустить распада ... [Гавриил] Уйти в отрыв! Все что мы можем сделать сейчас, это оторваться. В противном случае она будет умирать в то время как мы лежим здесь в цепях. Уйти в отрыв! Настолько трудно установить, кто я был. Но я должен идти, даже если мой путь ведет в ад ...
Avantasia The Metal Opera (Авантазия Тобиаса Саммета) — двойной альбом Тобиаса Заммета, лидера группы Edguy, рок-опера в жанре пауэр-метал. Первая работа в его сайд-проекте Avantasia. Два концептуальных альбома «Авантазии» (Metal Opera Pt. 1 & 2 — 2001, 2002) не входят в дискографию Edguy и отличаются от неё стилистически, поскольку, как следует из названия, являют собой рок-оперу. Тем не менее, многие песни из рок-оперы исполняются Edguy на концертах.
Идея создания проекта со множеством приглашённых музыкантов пришла Тобиасу Саммету во время записи альбома Edguy Vain Glory Opera, в записи которого принял участие вокалист Blind Guardian Ханси Кюрш. Позже, во время Европейского турне группы в 1999 году Саммет начал писать идеи для будущей рок-оперы, и через некоторое время начал воплощать свой замысел в жизнь. В работе над проектом приняли участие многие известные музыканты, такие как Кай Хансен, Михаэль Киске, Тимо Толкки и многие другие.
В первой части оперы Михаэль Киске принимал участие под псевдонимом Ernie. Как вокалист сам позже пояснил, в то время он пытался уйти от своего прошлого, и потому не хотел видеть своё имя на альбоме. Тем не менее, позже он изменил свою точку зрения, и уже на второй части Avantasia Михаэль присутствует под настоящим именем. Дэвид ДеФейс никогда не участвует в чужих рок-операх, исключение он сделал только для Avantasia. О проекте Тобисас Саммета ему сообщила Сандра - промо-менеджер лейбла. ДеФейсу понравились фрагменты, на которых он должен был спеть, и он записал свои вокальные партии за один день, когда у него был перерыв в работе над альбомом House of Atreus. Тобиас Саммет позже говорил, что присланная ДеФесом работа отличалась от того, что он ожидал услышать.
Первая часть The Metal Opera вышла в 2001 году, вторая и завершающая - в 2002.
Сюжет
Сценарий оперы представляет собой историю в жанре фэнтези с оттенком мистики. На сюжет оказала влияние известная сказка германского писателя Михаэля Энде «Бесконечная История». Центральная мысль оперы — фантазия как высшая ценность, свобода мысли и отказ от догм. На обложке второй части оперы на башне, где обитает злой дух, изображены знак доллара и циркуль — символы бездушного прогресса и жажды наживы, как противопоставление полёту мечты.
Название «Авантазия» — волшебная страна, где происходит действие — образовано из слияния слов «Авалон» и «фантазия» и означает «мир за пределами человеческого воображения». Есть, однако, ещё вариант, предлагающий в качестве первого элемента названия приставку «avant-» (движение вперёд).
Часть I
Действие происходит в начале XVII века.
Послушник Габриэль Лейманн живёт при доминиканском монастыре в городе Майнц. Габриэль — честный монах, примерный христианин и борец с колдовством. Однако неожиданно его собственную сестру Анну арестовывает инквизитор Фальк фон Кронберг. Ей грозят пытки и смерть на костре как ведьме. Пытаясь выяснить, в чём вина Анны, Габриэль находит в библиотеке монастыря древнюю запретную книгу. Наставник брат Якоб застает своего ученика за чтением запрещённой книги, и Габриэля сажают под замок.
В тюрьме он встречает старого друида по имени Лугайд Вэндрой. Своими речами о свободе духа и фантазии Лугайд зажигает сердце юноши, убеждая его, что инквизиторы — лицемеры, прикрывающиеся верой и обманывающие самих себя. Лугайд предлагает Габриэлю сделку: друид поможет спасти Анну, если монах окажет ему услугу в свою очередь. Двум заговорщикам вскоре удаётся бежать, и друид отправляет юношу через портал в иной мир.
Тем временем, епископ фон Бикен, фон Кронберг и брат Якоб везут книгу чудес римскому папе Клименту VIII. Папе является голос, говорящий, будто эта книга — ключ к великому знанию. Клирики принимают голос за ангела и повинуются его указаниям. Они открывают двери между мирами, скрытые в Риме, и следуют за голосом.
Габриэль приходит в себя в другом измерении, где его встречают эльф Элдерайн и гном Регрин. Они объясняют ему, что место, куда он попал — Авантазия, страна фантазии и знания, отражение реального мира. Авантазии грозит опасность: злой дух в Башне хочет разрушить связь между Землёй и Авантазией, и тогда люди перестанут мечтать. Он манипулирует священниками, чтобы они принесли ему книгу, которая является ключом к его освобождению. Габриэль соглашается помочь им и похищает книгу из-под носа у Папы.
Часть II
Папа, фон Бикен и Якоб приближаются к башне. Голос—»ангел» приходит в ярость: он не получил обещанного ключа, который теперь в руках его врагов, и грозится покарать нерадивых исполнителей. Клирики в смятении: прекрасная страна чудес кажется им искушением в наказание за грехи, они не знают, во что им верить.
Тем временем, книга-ключ уничтожена эльфами и опасность для Авантазии миновала. Габриэль может возвращаться домой. Но юноша тянется к знаниям, он просит своего учителя раскрыть ему больше об Авантазии. Лугайд отсылает его к Древу Мудрости. Габриэль беседует с Древом, которое раскрывает ему тайны мудрости. Затем монах неожиданно видит своего учителя Якоба терпящим муки в огненном озере, куда его в наказание отправил дух из Башни. Габриэль просит знания, как спасти наставника. Древо сообщает, что в катакомбах под Римом скрыт кубок Агонии, где томятся души обреченных, и что его охраняет страшный Зверь.
Габриэль и Регрин отправляются в «реальный» мир за Кубком. Юноше удаётся добыть артефакт и освободить душу Якоба, но отважный гном погибает в схватке со Зверем.
Теперь очередь Лугайда исполнить своё слово. Он отправляется в тюрьму инквизиторов, где содержат Анну. К нему неожиданно присоединяется воскресший Якоб, который понял, что был обманут Голосом и лицемерами. Они сражаются с фон Кронбергом, и освобождают Анну ценой своих жизней. Инквизитора же до конца дней преследуют ужасы казней и пыток, которые он совершил. Анна воссоединяется с братом Габриэлем и они вместе уходят прочь, в неизвестность.
Историческая достоверность:
* Именно при Клименте VIII был сожжён на костре Джордано Бруно. Тем не менее, реальный Папа сильно отличался от своего резко отрицательного образа в опере. Помимо борьбы с ересью, наиболее значимыми событиями, связанными с ним, являются принятие Брестской унии, приведшей к появлению католиков восточного обряда, а также Юбилейный год в 1600.
* Йохан Адам фон Бикен также является реальным историческим лицом, помимо Папы. Он занимал пост архиепископа Майнца в 1601-1604 годах.
Состав
В ролях
* Габриэль — Тобиас Саммет (Edguy)
* Лугайд Вэндрой — Михаэль Киске (экс-Helloween, Supared, Place Vendome)
* Анна — Шерон ден Адель (Within Temptation)
* Регрин, гном — Кай Хансен (экс-Helloween, Gamma Ray, Iron Savior)
* Элдерайн, эльф — Андре Матос (Viper, Angra, Shaaman)
* Брат Якоб, монах — Дэвид ДеФейс (Virgin Steele)
* Папа Римский Климент VIII — Оливер Хартманн (At Vance)
* Фальк фон Кронберг — Ральф Здиарстек
* Епископ фон Бикен — Роб Рок (Impellitteri)
* Голос из Башни — Тимо Толкки (Stratovarius)
* Древо Знания — Боб Кейтли (Magnum)
Инструменталисты
* Хеньо Рихтер (Gamma Ray) — гитара
* Йенс Людвиг (Edguy) — гитара
* Норман Мейриц — гитара
* Тимо Толкки (Stratovarius) — гитара
* Маркус Гросскопф (Helloween) — бас
* Алекс Хольцварт (Rhapsody) — ударные
* Эрик Зингер (Kiss, Элис Купер) — ударные
* Тобиас Саммет (Edguy) — клавишные
* Франк Тишер — фортепиано
<a href=http://www.voronezh.skepter.ru/>частные объявления Воронеж</a>